заказать звонок +7 985 525 10 55

8 советов по увеличению посещаемости

Работа интернет-магазина может быть непростой задачей, особенно когда речь идет о расширении клиентской базы и увеличении посещаемости. К счастью, существует множество стратегий, которые помогут привлечь больше посетителей. Вот 8 советов по увеличению посещаемости интернет-магазина.

Использование социальных сетей

Используйте социальные сети для продвижения товаров или специальных предложений интернет-магазина. Это один из способов, с помощью которого потенциальные клиенты не только узнают о том, что есть в наличии в магазине, но и познакомятся с самим брендом.

SEO-оптимизация

Убедитесь, что содержимое сайта SEO оптимизировано для поисковых систем. Сделать это можно включением соответствующих ключевых слов в заголовки и описания страниц. Или предоставления качественной информации в блогах и других статьях на темы, связанные с тем, что вы продаете.

Инвестируйте в рекламу

Существует множество способов размещения рекламы на сторонних сайтах — Яндекс Директ и даже в социальных сетях — Вконтакте. Они могут привлечь дополнительное внимание к предложениям сайта (и потенциальным клиентам).

Email-маркетинг

Создание списка адресов электронной почты позволит напрямую сообщать о новых продуктах и специальных предложениях, не полагаясь только на органический поиск или клики из рекламы. 

Настройте автоматическую рассылку электронных писем, инициированную определенными действиями, например, покупками, чтобы клиенты продолжали получать целевые сообщения в течение долгого времени.

Предложение скидок и акций

Предложение скидок и акций стимулирует покупателей за их лояльность и одновременно повышает интерес к тому, что доступно в интернет-магазине. Подумайте о создании кодов купонов с датами истечения срока действия, установленными достаточно далеко в будущем, чтобы покупатели не торопились принимать решения до истечения срока действия.

Создание увлекательного контента

Разработка увлекательного контента является ключевым моментом, так как он повышает вовлеченность покупателей. Этот тип контента может включать видеоролики, демонстрирующие товар или учебные пособия, показывающие, как товары сочетаются друг с другом, если это применимо. Видео лучше размещать популярных видеохостингах, поскольку алгоритмы поискового ранжирования отдают предпочтение сайтам, которые имеют самые высокие показатели просмотров.

Получите отзывы от клиентов

Попросите предыдущих покупателей, которые имели положительный опыт покупок на сайте, оставить отзывы везде, где это возможно. Это могут быть страницы каталогов компаний, связанные с предприятиями, аналогичными вашему или специализированные отзовики, форумы, социальные сети. Наличие хороших рейтингов повышает доверие среди новых потенциальных клиентов, которые ищут магазин, незнакомый им, но при этом доверяют его услугам.

Связь с влиятельными людьми

Свяжитесь с влиятельными людьми в соответствующей нише, наладьте отношения с ними и получите ценную информацию о них, проводите совместные маркетинговые кампании, раздавайте подарки. Эти люди уже имеют своих поклонников, которые доверяют их мнению, поэтому, связавшись с ними, вы легко повысите осведомленность о бизнесе благодаря коллективным усилиям обеих сторон.

Какие способы привлечения целевых посетителей на сайт используете или знаете вы? Пишите в комментарии к статье!