5 терминов SEO, которые вам необходимо знать
Поисковая оптимизация, которую также называют SEO, содержит по крайней мере пять терминов, которые вам необходимо знать. Это проверенный маркетинговый прием, используемый для повышения позиционирования сайта на страницах результатов поисковой системы. Понимание этих пяти терминов SEO помогает SEO-специалисту или разработчику сайта достичь более высокого уровня успеха, видимости и надежности на сайте.
Трафик
Трафик — это количество уникальных пользователей, которые посещают сайт. Трафик может поступать из разных источников. Люди могут ввести URL-адрес сайта непосредственно в свой браузер, если они увидев его в рекламе.
Они могут наткнуться на сайт в списке результатов выдачи поисковой системы после поиска информации в Google или Яндексе. Трафик также может быть связан со ссылками, размещенными на других веб-сайтах, или рекламой в социальных сетях.
Ссылки
Есть два вида ссылок, которые необходимо учитывать SEO-специалистам и владельцам веб-сайтов: внутренние и внешние ссылки.
Внутренние ссылки на сайте переводят пользователя с одной страницы, такой как главная страница, на другую страницу, такую как страница контактов или каталога / товара. Пользователь не уходит с сайта и должен только нажать на гиперссылку, чтобы перейти на другую страницу.
Внешняя ссылка — это ссылка с другого сайта. Примером может служить сообщение в блоге, в котором упоминается продукт и есть ссылка на страницу продукта на другом сайте. Ссылка обычно открывает новую вкладку браузера.
Страница результатов выдачи поисковой системы
Когда пользователь Интернета переходит к поисковой системе, такой как Google / Яндекс, и вводит слово или фразу в строку поиска, поисковая система обновляет страницу списком результатов. На этой странице результатов поисковой системы, или SERP, содержится около 10 ссылок. Страница также может содержать рекламу. Каждая ссылка обычно содержит краткое описание того, что можно найти на странице.
Если на компьютере установлен антивирусный пакет, рядом со ссылкой может быть установлена зеленая галочка, чтобы показать, что переход по ней безопасен.
Алгоритм
Алгоритм — это набор логических инструкций, используемых компьютерами, которые управляют поисковой системой. Алгоритмы регулярно обновляются, что может повлиять на размещение сайта в поисковой выдаче. Алгоритмы поисковых систем постоянно сканируют Интернет и проверяют наличие новых страниц. Они также проверяют ключевые слова, контент, ссылки и другие аспекты страницы.
Этот процесс перемещает веб-сайт вверх или вниз в поисковой выдаче и оказывает прямое влияние на рейтинг сайта, уровень трафика и восприятие потребителями.
Индексирование
Еще одним из пяти терминов SEO, которые должен знать SEO-специалист, является индексация. Процесс индексации — это то, что делает поисковая система в Интернете. Она находит новые страницы на сайтах, а также совершенно новые сайты и сохраняет эту информацию. Она выводит результаты своего индекса всякий раз, когда потребитель выполняет поиск в Интернете по слову или фразе.
Когда страница или сайт созданы, их владельцы могут запретить поисковым роботам индексировать страницы для определенных целей.
Прежде чем приступить к SEO-кампании или нанять кого-то для ее проведения, важно понять терминологию. Знакомство с распространенными терминами SEO облегчает изучение того, как их использовать, и понимание их важности. Знание этих пяти основных терминов SEO ставит владельца веб-сайта на путь к результату поисковой системы на первой странице.