5 ошибок которые вредят SEO продвижению
SEO — аббревиатура, расшифровывается как Search Engine Optimization (оптимизация под поисковые движки). Состоит из набора метрик, которые помогают сайту хорошо позиционироваться в поисковой выдаче Google или Яндекс. Таким образом, знание способов использования SEO является основополагающим, когда речь идет о продвижению в поисковых системах.
Стратегии входящего маркетинга сильно зависят от хорошо настроенного SEO. Нет смысла создавать хорошо структурированный контент, насыщенный информацией и сбором данных, если его никто не увидит.
Важной метрикой в SEO являются ключевые слова. Это слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковую систему, чтобы получить нужный результат. С помощью ключевых слов поисковые системы Яндекс и Google, определяют, какой теме посвящен сайт, и соответствует ли он запросу пользователя.
Многие владельцы сайтов и интернет-магазинов не заботятся об основах SEO и допускают ошибки не занимаясь продвижением. Поэтому важно знать наиболее распространенные ошибки, чтобы понять, как их избежать и получать гораздо больше органического трафика.
Медленная загрузка сайта
Скорость загрузки сайта очень важна для SEO. Это связано с тем, что фактор в значительной степени влияет на впечатления пользователя от страницы. Никто не в восторге от ожидания пока сайт долго грузится.
Если сайт работает медленно, количество посещений снизится, потому что пользователи не захотят ждать, пока он загрузится. В результате Google и Яндекс подумают, что сайт не интересен и не соответствует запросу, ведь никто не хочет проводить много времени на нем. Сайт рассматривается алгоритмом как менее релевантный и получает худший рейтинг в результатах поиска.
Поэтому важно нанимать профессионалов для создания быстрого сайта. Ведь скорость загрузки страниц зависит от множества факторов: замедлять сайт могут неоптимизированные изображения, большое количество HTTP-запросов, громоздкий код, проблемы с JavaScript. И выяснить, что именно вызывает замедление загрузки сайта, непросто.
Не адаптивный дизайн
Сайт компании должен быть удобным для навигации независимо от устройства, используемого пользователем. Это означает, что сайт должен быть дружественным к мобильным устройствам.
При создании сайта, нужно использовать адаптивный дизайн. Благодаря ему сайт подстраивается под любой размер экрана, что облегчает просмотр на устройствах с разным разрешением. Это положительно сказывается на алгоритме Яндекс и Google, которые воспримут страницу как более релевантную.
Не занимаетесь построением ссылок
Линкбилдинг – это техника SEO, которая использует ссылки на ваш сайт с других сайтов для его продвижения. В стратегии получение обратных ссылок (внешних ссылок) имеет решающее значение, чтобы Google и Яндекс воспринимали сайт как релевантный определенной теме.
Существует множество способов построения ссылок. Один из них – создание информативного контента, который может стать источником для других сайтов и блогов. Другие пользователи смогут ссылаться на вашу страницу в качестве подтверждения своих аргументов.
В этом случае наращивание ссылочной массы является основополагающим фактором для повышения релевантности сайта. Когда вы вкладываетесь в производство хорошо составленного и информативного контента, шансы, что его используют в качестве источника, значительно возрастают. И сайт становится более актуальным.
Переспам ключевыми словами
Когда пользователь выполняет поиск в Google или Яндексе, он вводит в строку поиска ключевые слова. Для оптимизации ключевые слова должны быть вставлены в контент и повторены несколько раз. Только это должно быть сделано органично, без преувеличения.
Иначе сайт попадет в категорию «переспам ключевыми словами», которая считается одной из форм спама. Эта ошибка приводит к наказанию со стороны Яндекса / Google. Поэтому для SEO важно понимать, какое количество ключевых слов можно использовать при создании новых страниц. Чрезмерное использование ключевиков и попадание в спам может погубить репутацию сайта.
Отсутствие специализированной помощи
Если вы не знаете основных ошибок, которые вредят SEO продвижению сайта, идеальный вариант – обратиться за помощью к профессионалам. Самостоятельное SEO продвижение методом проб и ошибок может занять много времени и привести к плачевным результатам.
SEO продвижение невероятно усложнилось, как усложнились и алгоритмы ранжирования поисковых систем. Появилось множество новых инструментов, методов и нюансов, не зная их попасть в ТОП невозможно. SEO — это целая наука о продвижении, требующая обширных знаний и практических навыков. Нет смысла тратить время, совершая давно известные специалистам ошибки в то время когда конкуренты заняли весь топ.